Уголок охраны труда

 

 

Сертификаты

 

Благодарственые письма

Наши клиенты

 

ЭлектроПривод предлагает:

 

— высокое качество производимого ремонта;
— не высокий уровень цен;
— срочный ремонт от 3 до 5 рабочих дней;
— стандартный ремонт от 10 до 30 дней;
— гарантия на отремонтированное оборудование 12 месяцев;

— доставка оборудования от заказчика и обратно своим транспортом;
— контроль качества;
— испытания отремонтируемого изделия;
— принимаем заявки на участии в
тендерах.
— при заключении договора на ОБСЛУЖИВАНИЕ
скидка на ремонт.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продажа новых электродвигателей

Прайс-листы

Асинхронные электродвигатели
Асинхронные электродвигатели серии АН
Взрывозащищенные электродвигатели
Дизельные двигатели
Крановые электродвигатели
Многоскоростные электродвигатели
Общепромышленный асинхронный двигатель ВЭМЗ
Синхронные электродвигатели
Синхронные электродвигатели однофазные
Электродвигатели для крупных машин
Электродвигатели для насосов
Электродвигатели защиты IP-23
Электродвигатели постоянного тока
Электродвигатели с повышенным скольжением
Электродвигатели с тормозом

 

Асинхронные электродвигатели

Принцип их действия заключается во взаимодействии магнитного поля статора с подведенным им же к обмотке ротора током. При подаче к обмотке статора, имеющего три группы катушек, электрического напряжения по ней начинает двигаться трехфазный переменный ток, создавая, в свою очередь, вращающееся магнитное поле. При пересечении им замкнутой обмотки ротора по законам электромагнитной индукции в ней появляется ток. Взаимодействие вращающегося магнитного поля статора с появившимся в роторе током становится причиной возникновения вращающего электромагнитного момента, который и приводит в движение ротор. И уже потом «работающий» ротор передает движение соединенному с его валом агрегату (наносу, вентилятору и т.д.). То есть, в асинхронных двигателях происходит преобразование электрической энергии в механическую.

Синхронные двигатели

Такие электродвигатели сегодня используются для многих видов приводов, работающих на постоянной скорости – для промышленных вентиляторов, насосов, компрессоров, генераторов постоянного тока и других агрегатов. Как правило, они явнополюсные, обладают мощностью 40–7500 кВт и рассчитаны на скорость вращения 1000–1500 об/мин. Конструктивное отличие двигателей от генераторов заключается в наличии на роторе короткозамкнутой обмотки (она нужна для асинхронного пуска) или любого другого механизма аналогичного действия, и меньшим по размеру воздушным зазором между ротором и статором. Синхронные двигатели характеризуются большим, в сравнением с асинхронными, коэффициентом полезного действия и меньшей массой на единицу мощности (при том, что скорость вращения у них одинаковая).

Взрывозащищенные двигатели

Сегодня работа во многих отраслях промышленности, в частности в их производственных цехах, сопряжена с серьезной опасностью, точнее взрывоопасностью. Для таких предприятий разработан регламент, согласно которому на них должны использоваться безопасное специальное оборудование – агрегаты, работающие от взрывозащищенного электродвигателя.

Крановые электродвигатели

Особенностью крановых асинхронных электродвигателей, как и двигателей постоянного тока, является то, что работают они обычно кратковременно, но эти периоды работы повторяются довольно часто. При этом становятся неизбежными их частые пуски, торможения и реверсы, а также существенные перегрузки. Помимо этого, условия эксплуатации большинства крановых электродвигателей сопряжены с повышенной тряской и частыми вибрациями. А на некоторых производствах металлургической промышленности, на них, вдобавок ко всему, воздействую еще и высокие температуры, а также пары и газы.

Дизельные двигатели

Основное различие между дизельным двигателем и бензиновым состоит в том, где готовится рабочая горючая смесь и том, от чего она воспламеняется. В основном в бензиновых двигателях (инжекторного типа и карбюраторных) смесь приготавливается во впускном тракте. А в дизельных – в цилиндре. Хотя и в некоторых бензиновых двигателях рабочая смесь также образуется в цилиндре. Воспламенение этой смеси в дизельных моторах происходит от высокой температуры воздуха, который находится в цилиндре, а в бензиновых – от искры (электрического пробоя).
 

 

 

 

Стабильная работа электрооборудования, стабильная прибыль Вашей фирмы.