Уголок охраны труда

 

 

Сертификаты

 

Благодарственые письма

Наши клиенты

 

ЭлектроПривод предлагает:

 

— высокое качество производимого ремонта;
— не высокий уровень цен;
— срочный ремонт от 3 до 5 рабочих дней;
— стандартный ремонт от 10 до 30 дней;
— гарантия на отремонтированное оборудование 12 месяцев;

— доставка оборудования от заказчика и обратно своим транспортом;
— контроль качества;
— испытания отремонтируемого изделия;
— принимаем заявки на участии в
тендерах.
— при заключении договора на ОБСЛУЖИВАНИЕ
скидка на ремонт.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАЙС НА РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ от 02.11.2017 г.
Цены указаны без НДС, в стоимость работ входит замена подшипников.

Скачать прайс-лист

    №

 Мощность

    Частота вращения об/мин.

 

 

 

кВт.

3000

1500

1000

700

 

500

1

0,18

1 130,00

1 130,00

1 380,00

1 460,00

1 780,00

2

0,25

1 380,00

1 380,00

1 460,00

1 780,00

2 180,00

3

0,37

1 450,00

1 450,00

1 750,00

2 180,00

2 165,00

4

0,55

1 770,00

1 770,00

2 146,00

2 370,00

2 960,00

5

0,75

2 150,00

2 150,00

2 160,00

2 940,00

3 320,00

6

1,1

2 370,00

2 370,00

2 940,00

3 330,00

3 810,00

7

1,5

2 940,00

2 940,00

3 300,00

3 800,00

4 450,00

8

2,2

3 330,00

3 330,00

3 800,00

4 250,00

5 460,00

9

3

3 800,00

3 800,00

4 250,00

5 460,00

6 420,00

10

4

4 270,00

4 270,00

5 480,00

6 420,00

8 600,00

11

5,5

5 460,00

5 460,00

6 420,00

8 600,00

9 700,00

12

7,5

6 300,00

6 300,00

8 460,00

9 580,00

12 000,00

13

11

8 460,00

8 460,00

9 570,00

12 000,00

15 700,00

14

15

9 580,00

9 580,00

12 000,00

15 700,00

19 120,00

15

18,5

12 000,00

12 000,00

15 700,00

19 120,00

20 970,00

16

22

15 670,00

15 670,00

19 160,00

20 980,00

25 000,00

17

30

19 125,00

19 125,00

20 980,00

25 000,00

30 860,00

18

37

20 980,00

20 980,00

25 000,00

30 870,00

36 200,00

19

45

24 000,00

24 000,00

30 870,00

36 20,00

45 300,00

20

55

30 870,00

30 870,00

36 170,00

45 300,00

52 880,00

21

75

36 170,00

36 170,00

46 170,00

52 880,00

59 000,00

22

90

45 300,00

45 300,00

52 880,00

59 000,00

65 470,00

23

100

52 880,00

52 880,00

59 000,00

65 780,00

71 480,00

 

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ДЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ СВЫШЕ 100кВт СОГЛАСНО ЗАЯВКЕ.

 

 

    ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ  К ЦЕНАМ:

 

  • электродвигатели взрывозащищенного исполнения без ремонта элементов взрывозащиты - 1.5

  • электродвигатели иностранного производства, исполнения - 1.2

  • снятие муфт, шкивов с вала, шестерни и т. д. - 1.1

  • ремонт однофазных электродвигателей - 1.3

  • ремонт электродвигателей устаревшей конструкции

  • А, АО, АО2, АО3, А, А2, МД - 1.2

  • ремонт вибраторов, мотор барабан  - 1.5

  • срочный ремонт/ от 3-5 дней.- 1.2

  • ремонт гидротолкателей  - 1.8

  • двухскоростных однообмоточных - 1.2

  • двухскоростных двухобмоточных - 1.5

  • трех- и четырехскоростные - 1.4

  • отсутствие обмотки в статореэлектродвигателя-1.2

  • ремонт крановый и металлургических эл.дв. в случаи выхода из строя и статора и ротора- 1.8

  • ремонт  насоса типа Гном - 1.3

  • установка подшипников SKF и другого оборудования по согласованию с заказчиком.

  • сложный ремонт 1,2 -1,5

 

 

Перечень выполняемых работ:

 

   
  • Ремонт АСИНХРОННЫХ электродвигателей;
  • Ремонт ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ электродвигателей;
  • Ремонт ТРАНСФОРМАТОРОВ ТМГ,ТМ,ТСЛ,ОМП;
  • Ремонт электродвигателей ПОСТОЯННОГО тока;
  • Ремонт МАГНИТНЫХ плит;
  • Ремонт ГЕНЕРАТОРОВ;
  • Ремонт ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ высокой частоты;
  • Ремонт СТАРТЕРОВ, ВЕНТЕЛЯТОРОВ;
  • Ремонт НАСОСАПНЕВМОПОДВЕСКИ, СВАРОЧНЫХ АП;
  • Ремонт ТРАНСФОРМАТОРОВ ОСМ,ТБС,ТСЗИ,ТСУ,ТПА;
  • Ремонт КАТУШЕК МО, МИС, ЭМИС, КТ, ПМЕ, ПАЕ, ПА,РЭВ;
  • Ремонт КАТУШЕК КТПВ, КТП, ЭД, МТ, ЭМ, ПМ;
  • Ремонт ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ МУФТ ЭТМ;
  • Ремонт электродвигателей с ФАЗНЫМ ротором;
  • Ремонт синхронных ТУРБОГЕНЕРАТОРОВ;
  • Ремонт НАСОСОВ;

Стоимость ремонта электродвигателей ПОСТОЯННОГО ТОКА.
Цены указаны без НДС, в стоимость работ входит замена подшипников.

 

Мощность
(кВт)

Дефектовка

Ремонт якоря

Ремонт маг.системы

До 1

бесплатно

5500 - 7200

4000 - 5700

1

бесплатно

6000 - 7560

5000 - 6700

2

бесплатно

8000 - 11400

5000 - 6600

3

бесплатно

7000 - 12000

6000 - 8700

4

бесплатно

9500 - 14000

8000 - 10800

5

бесплатно

20000- 24600

10000 - 12000

10

бесплатно

20000 - 27000

15000 - 18000

15

бесплатно

23000 - 34700

22000 - 25500

20

бесплатно

30000 - 40000

20000 - 25000

30

бесплатно

35000 - 50000

24000 - 47500

40

бесплатно

55000 - 71000

48000 - 32700

50

бесплатно

60000 - 70500

19000 - 35000

80

бесплатно

75000 - 95000

30000 - 41000

110

бесплатно

80000 - 100000

45000 - 53000

160

бесплатно

130000 - 115000

55000 - 77000

200

бесплатно

120000-157000

65000-98000

ОТ 200 И ВЫШЕ

бесплатно

Деф. ведомостью

Деф. ведомостью


 

 

ЦЕНЫ РЕМОНТА ТРАНСФОРМАТОРОВ ОСМ и ТБС:

 

ТИП

МОЩНОСТЬ кВт

ЦЕНЫ, БЕЗ НДС

1

ОСМ

0,1-0,16

900

2

ОСМ

0,25

1020

3

ОСМ

0,4

1490

4

ОСМ

1

1500

5

ТБС

0,1-0,16

1270

6

ТБС

0,25

1390

7

ТБС

0,4

1500

8

ТБС

1

1750

 

 

 

 

 

 

Цены на ремонт электромагнитных муфт

 

ТИП

ЦЕНЫ, БЕЗ НДС

1

ЭМ 80

1440

2

ЭМ 92

1560

3

ЭМ 102

1920

4

ЭМ 122

2160

5

ЭМ 132

2620

6

ЭМ 142

3120

7

ЭМ спец.

2760

8

ЭМ 152

3200

 

 

 

Цены на ремонт катушек

 

ТИП

ЦЕНЫ, БЕЗ НДС

1

М 6202

510

2

МИС 1100

900

3

МИС 2100

1200

4

МИС 3100

1680

5

МИС 4100

2400

6

МИС 5100

2840

 

 

С нами работают такие предприятия как:
 
       
   
ООО «НОВОСМОЛИНСКАЯ ГОРНАЯ КОМПАНИЯ», ООО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД УРАЛТРАКТ», ОАО «УРАЛТРУБМАШ», ОАО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД», ОАО «НОВОКАОЛИНОВЫЙ ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ», ОАО «ЧЕЛЯБИНСКАЯ УГОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ», «ЗЛАТОУСТОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД», ОАО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЦИНКОВЫЙ ЗАВОД», ООО «МИНПЛИТА» и многие другие.

Текущий ремонт электродвигателей: как это делается

Текущему ремонту подвергаются, как правило, двигатели, находящиеся в эксплуатации либо стоящие на резерве. Обычно ремонт проводится электротехническим персоналом предприятия после предварительной их остановки и отключения. В тех ситуациях, когда текущий ремонт требует применения специальных приспособлений и значительных временных затрат, он осуществляется сотрудниками специализированных электроремонтных организаций.

Осуществляя текущий ремонт электродвигателей наши мастера:

— чистят все наружные поверхности агрегата;
— проверяют, в каком состоянии находятся подшипники качения, промывают их, а в случае обнаружения увеличения радиальных зазоров, проводят их замену;
— проверяют, как работают смазочные кольца, а также система принудительной смазки в подшипниках скольжения;
— осматривают и чистят вентиляционные каналы, обмотки статора и ротора, коллекторы и контактные кольца;
— определяют состояние обмоток и бандажей;
— в случае необходимости проводят замену поврежденной обмотки двигателя;
— производят сушку обмоток, и, если нужно, окрашивают их эмалью;
— шлифуют контактные кольца и коллекторы;
— если необходимо, проводят их продораживание;
— проверяют и регулируют работу щеточного механизма и защитных систем;
— после всех проведенных работ машину собирают, затем проверяют (сначала на вхолостую, после чего – под нагрузкой);
— проводят испытания, необходимые для сдачи-приемки, после которых сдают в эксплуатацию с отметкой о произведенном ремонте в технических документах.

Ремонт трансформаторов

Трансформатором называется статистический электромагнитный прибор, имеющий несколько индуктивно связанных обмоток, который с помощью магнитной индукции производит преобразование переменного тока одного напряжения в переменный ток другого напряжения. Электроэнергия с одной обмотки трансформатора поступает на другую посредством электромагнитного поля. Трансформаторы бывают измерительными и силовыми.

Ремонт катушек

В конце каждой смены катушку нужно очистить от пыли и грязи, а также зачистить клеммы и наконечники проводов. После выключения двигателя, когда он полностью остановится, необходимо сразу же выключить зажигание. Это делается для того, чтобы первичная обмотка не находилась под током.

Основные причины поломок катушек – это повреждение их обмоток и перегорание спирали вариатора. Чтобы проверить целостность вторичной обмотки, потребуется воспользоваться омметром. Для этого концы вторичной обмотки соединяются с зажимами омметра: если обмотка не повреждена, омметр покажет сопротивление в пределах от 8000 Ом до 9000 Ом.

Что касается первичной обмотки, то ее сопротивление очень мало (до 1 Ом), поэтому стрелка прибора при проверке отклоняется весьма незначительно. Спираль вариатора также проверяется с помощью омметра. Если, при проверке вариатора обнаруживается, что в процессе запуска двигателя стартером появляется нормальная искра, а, пытаясь провернуть его заводной рукояткой, замечается, что она исчезает, можно говорить о неисправности вариатора.

Все неисправные индукционные катушки подлежат замене.

Ремонт генераторов

Наша компания особое внимание уделяет ремонту стартеров и генераторов. Качественное профессиональное оборудование, купленное нами специально для этого, позволяет производить несложный ремонт генераторов и стартеров в течение одного часа. Ремонт генератора или стартера не доставит вам никаких проблем – мы оказываем полный комплекс услуг, включая снятие/установку подлежащего ремонту либо уже отремонтированного оборудования.

 

 
 

Стабильная работа электрооборудования, стабильная прибыль Вашей фирмы.